Сайт клана SBM TF 2
Среда, 08.05.2024, 16:20
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Теам Fortress 2 [8]
О клане sbm [1]
Онлайн видео [3]
Видео из Теам Fortress 2

Мини-чат
500

Наш опрос
Сколько времени вы проводите в Теам Fortress 2?
Всего ответов: 33

Главная » Статьи » Теам Fortress 2

Почему медик лечит с разной скоростью?


По словам Робина Волкера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени:

В любой игре есть куча скрытых сложности, позади некоторых простейшие перспективы в будущем, и TF2 не стал исключением. Одним из примеров является работа медика. С точки зрения игрока, всё представляется достаточно простым: навести прицел на соратника, нажать кнопку, и он будет исцелять его. После недолгой игры Медиком, большинство игроков заметили, что они должны оставаться вблизи их цели и поддерживать прямую видимость с ней. После долгой игры Медиком, некоторые игроки могли заметить, что есть некоторые различия в темпах лечения своих целей. Я думал, это может быть интересно для медиков, объяснить, что происходит здесь, и почему.

Скорость лечения основана на количестве времени с тех пор, как цель лечения была в последний раз ранена. Если это больше, чем 10 секунд с тех пор, как цели получила повреждение, то скорость лечения будет увеличиваться. Скорость лечения линейно увеличивается вплоть до 3 раз, после 15 секунд, как цель была ранена. Так что, если вы лечите соратника, который получал повреждение меньше чем 10 секунд назад — вы будете лечить с обычной скоростью, 24 очков здоровья/секунду. Если соратник получил повреждение 12.5 секунд тому назад — вы будете лечить со скоростью 48 очков здоровья/секунду. Если цель-соратник не получал повреждение свыше 15 секунд, то вы будете лечить с максимальной скоростью, 72 очка здоровья в секунду...

Как и большинство скрытых усложнений в игре, это решило проблему, возникшую при тестировании игры. Ранее, лечебная пушка обладала только одной скоростью лечения — 24 пункта здоровья в секунду. Мы видели, что некоторые игроки отступали с переднего края битвы в тыл, для того, чтобы их вылечил медик и они могли вернуться в бой. Но потом мы увидели, что они прекратили так поступать, так как поняли, что время, потраченное на лечение, не стоит того: если продолжить воевать, умереть и снова воскреснуть — это займёт такое же количество времени. Мы хотели поощрить поведение «отступил-вылечился», поэтому нужно было уменьшить время на лечение. Мы не хотели, чтобы скорость лечения увеличивалась в бою, поэтому мы установили такую кривую лечения. За счёт того, что мы использовали время со времени ранения как показатель того, чтобы определить, находится ли соратник в бою или нет, мы смогли настроить 2 различные скорости лечения независимо друг от друга. Базовая скорость лечения — это скорость лечения в бою, а максимальная — вне боя.

Категория: Теам Fortress 2 | Добавил: Ak$en (27.06.2008)
Просмотров: 842 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Статистика

На сайте всего: 1
Левых: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024